Дата публикации: 17/02/2019

ТЕХНИКА ПРОДАЖ

Тренинг продаж
(2-й уровень)

Цель тренинга: Обучить технике активных продаж при работе со сложными клиентами; отработать приемы работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой клиентов. Научиться побеждать и продавать в ситуациях сложных переговоров.

Тренинг продаж  рассчитан на продавцов, менеджеров по работе с клиентами.

Продолжительность тренинга: 2 дня (с 10-00 до 18-00)

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тема 1. Бизнес-процессы продаж

  • Разница между сбытом и активной формой продаж.
  • Подготовка к переговорам.
  • Установление контакта с клиентом.
  • Сбор информации – выяснение потребностей клиента.
  • Аргументация.
  • Работа с возражениями.
  • Сделка.

Тема 2. Преодоление сопротивления клиента при вступлении в контакт
(если клиент не настроен устанавливать контакт)

  • Психологическая природа сопротивления клиента.
  • 5 видов сопротивления.
  • техника преодоления сопротивления.
  • закрепление контакта и создание атмосферы благорасположения клиента.
  • 5 факторов благорасположения.

Тема 3. Позиция клиентоцентрированного диалога.

  • Преимущества клиентоцентрированного диалога по сравнению с товароцентрированным диалогом.
  • Методика аргументации “Погружение клиента в образ будущего”
  • Техника СПИН как метод сбора информации о потребностях и намерениях клиента и работы с предубеждениями.
  • Техника позиционирования своей компании в сравнении с конкурентами. Стратегия работы с критикой и рекламациями – формирование постоянной клиентуры.
  • Психологическая природа критики. Критика свидетельствует о потребности клиента.
  • 4 ошибки менеджера при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп)
  • Правила и техника работы с критикой клиента (критика качества и не только)
  • Ролевые игры с видеоанализом.
  • Правила приема рекламаций.
    Практические упражнения по работе с рекламациями клиента.

Тема 4. Завершение диалога

  • “Признаки покупки” у клиента, и что с ними делать.
  • Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом.
  • Методика “якорения” клиента.
  • Договоренность о совместных последующих действиях клиента и продавца и закрепление ответственности.