Дата публикации: 17/02/2019

Бизнес-тренинг

Целевая аудитория: руководители и менеджеры отдела продаж

Продолжительность – 2 дня (16 ак.ч.)

Количество участников – до 15 чел. включительно

ЦЕЛЬ 

Повысить результативность личных встреч менеджеров с клиентами в части заключения сделок на максимально выгодных для компании условиях.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
  • Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах
  • Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений
  • Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам
ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА

70 % практики:Тренинги по работе с возражениями

  • Всё обучение строится на основе практической работы
  • Теоретические блоки только сопровождают практический процесс

Разбор кейсов:

  • Большая часть практики формируется на основе реальных кейсов компании
  • Кейсы отрабатываются с тренером, в парах, малых группах.
  • По итогам разборов кейсов формируется «банк» лучших практик работы с возражениями

Видеосъемка:

  • На тренинге по работе с возражениями ведётся видеосъёмка работы участников с кейсами для дальнейшего анализа и взгляда со стороны

Рабочие материалы:

  • Участникам выдаются рабочие тетради с разбором всех ключевых техник и алгоритмов работы с возражениями

Посттренинговая поддержка:

  • После прохождения тренинга может быть проведена дополнительная поддержка в виде живой встречи на 2-3 часа, либо онлайн конференции
  • На встрече обсуждаются и прорабатываются вопросы и сложности, которые возникли на практике в ходе применения инструментов, освоенных на тренинге.
ПРОГРАММА*

Модуль 1. Типичные причины возникновения возражений

  • Цикл продаж и этапы работы с клиентом
  • Причины возникновения возражений
  • 3 точки возникновения возражений: продукт, клиент, менеджер/компания
  • 3 вида сопротивлений со стороны клиента: Возражение, Сомнение, Отговорка
  • Типичные ошибки, которые приводят к возражениям
  • Возникновение возражений на ранних этапах общения
  • Разбор кейсов из практики участников тренинга

Модуль 2. Алгоритмы и техники работы с возражениями

  • Пошаговый алгоритм работы с возражениями
  • Активное слушание и присоединение в работе с возражениями
  • 3-хходовка: присоединение, трансформация, сильная аргументация
  • Техники обработки разных типов возражений
  • Учимся «вскрывать» возражения типа: «мне нужно подумать», «интересно, но не сейчас», «мы с вами свяжемся» …
  • Разбор кейсов из практики участников тренинга
  • Создание матрицы лучших вариантов преодолений реальных возражений

Модуль 3. Отдельные психологические аспекты, влияющие на появление возражений у клиента

  • Отсутствие доверия и позитивного фона в общении как причина возражений
  • Отсутствие авторитета и убедительной подачи как причина возражений
  • Способы создания доверия и убедительной подачи с помощью невербальных средств коммуникации. Техники создания продуктивного рабочего состояния при работе с возражениями

Модуль 4. Работа с возражениями на каждом этапе продажи

  • Возражения при установлении контакта
  • Возражения при выявлении потребностей
  • Возражения в ходе презентации
  • Возражения при презентации предложения
  • Возражения при завершении продажи
  • Разбор кейсов из практики участников тренинга

Модуль 5. Возражения при обсуждении ценыТренинги по работе с возражениями

  • Уравнение цены и ценности в голове клиента
  • Принципы ведения ценового торга
  • Истинные и ложные ограничения по цене
  • Как и когда правильно озвучивать цену
  • Способы как не дать клиенту скидку
  • Принципы правильного предоставления скидок
  • Разбор кейсов из практики участников тренинга

Модуль 6. Работа с сомнениями клиента

  • Почему клиенты сомневаются
  • Классификация потребностей
  • Предвосхищение сомнений
  • Различия в реакции на сомнения и возражения
  • Трансформация сомнений в аргументы
  • Как помочь клиенту преодолеть сомнения
  • Разбор кейсов из практики участников тренинга

Модуль 7. Работа с отговорками клиента

  • Чем отличаются отговорки от возражений?
  • Мотивы клиентов при использовании отговорок
  • Эффективное выявление отговорок клиентов
  • Стратегии реакции на отговорки с вызовом интереса
  • Разбор кейсов из практики участников тренинга

*Темы, указанные в программе, могут быть изменены или скорректированы по дополнительному согласованию с заказчиком с учетом актуальности имеющихся проблем, специфики продаж в компании и уровня подготовленности участников.