Бизнес-тренинг
Целевая аудитория: руководители и менеджеры отдела продаж
Продолжительность – 2 дня (16 ак.ч.)
Количество участников – до 15 чел. включительно
ЦЕЛЬ
Повысить результативность личных встреч менеджеров с клиентами в части заключения сделок на максимально выгодных для компании условиях.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
- Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах
- Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений
- Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам
ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА
70 % практики:
- Всё обучение строится на основе практической работы
- Теоретические блоки только сопровождают практический процесс
Разбор кейсов:
- Большая часть практики формируется на основе реальных кейсов компании
- Кейсы отрабатываются с тренером, в парах, малых группах.
- По итогам разборов кейсов формируется «банк» лучших практик работы с возражениями
Видеосъемка:
- На тренинге по работе с возражениями ведётся видеосъёмка работы участников с кейсами для дальнейшего анализа и взгляда со стороны
Рабочие материалы:
- Участникам выдаются рабочие тетради с разбором всех ключевых техник и алгоритмов работы с возражениями
Посттренинговая поддержка:
- После прохождения тренинга может быть проведена дополнительная поддержка в виде живой встречи на 2-3 часа, либо онлайн конференции
- На встрече обсуждаются и прорабатываются вопросы и сложности, которые возникли на практике в ходе применения инструментов, освоенных на тренинге.
ПРОГРАММА*
Модуль 1. Типичные причины возникновения возражений
- Цикл продаж и этапы работы с клиентом
- Причины возникновения возражений
- 3 точки возникновения возражений: продукт, клиент, менеджер/компания
- 3 вида сопротивлений со стороны клиента: Возражение, Сомнение, Отговорка
- Типичные ошибки, которые приводят к возражениям
- Возникновение возражений на ранних этапах общения
- Разбор кейсов из практики участников тренинга
Модуль 2. Алгоритмы и техники работы с возражениями
- Пошаговый алгоритм работы с возражениями
- Активное слушание и присоединение в работе с возражениями
- 3-хходовка: присоединение, трансформация, сильная аргументация
- Техники обработки разных типов возражений
- Учимся «вскрывать» возражения типа: «мне нужно подумать», «интересно, но не сейчас», «мы с вами свяжемся» …
- Разбор кейсов из практики участников тренинга
- Создание матрицы лучших вариантов преодолений реальных возражений
Модуль 3. Отдельные психологические аспекты, влияющие на появление возражений у клиента
- Отсутствие доверия и позитивного фона в общении как причина возражений
- Отсутствие авторитета и убедительной подачи как причина возражений
- Способы создания доверия и убедительной подачи с помощью невербальных средств коммуникации. Техники создания продуктивного рабочего состояния при работе с возражениями
Модуль 4. Работа с возражениями на каждом этапе продажи
- Возражения при установлении контакта
- Возражения при выявлении потребностей
- Возражения в ходе презентации
- Возражения при презентации предложения
- Возражения при завершении продажи
- Разбор кейсов из практики участников тренинга
Модуль 5. Возражения при обсуждении цены
- Уравнение цены и ценности в голове клиента
- Принципы ведения ценового торга
- Истинные и ложные ограничения по цене
- Как и когда правильно озвучивать цену
- Способы как не дать клиенту скидку
- Принципы правильного предоставления скидок
- Разбор кейсов из практики участников тренинга
Модуль 6. Работа с сомнениями клиента
- Почему клиенты сомневаются
- Классификация потребностей
- Предвосхищение сомнений
- Различия в реакции на сомнения и возражения
- Трансформация сомнений в аргументы
- Как помочь клиенту преодолеть сомнения
- Разбор кейсов из практики участников тренинга
Модуль 7. Работа с отговорками клиента
- Чем отличаются отговорки от возражений?
- Мотивы клиентов при использовании отговорок
- Эффективное выявление отговорок клиентов
- Стратегии реакции на отговорки с вызовом интереса
- Разбор кейсов из практики участников тренинга
*Темы, указанные в программе, могут быть изменены или скорректированы по дополнительному согласованию с заказчиком с учетом актуальности имеющихся проблем, специфики продаж в компании и уровня подготовленности участников.