Дата публикации: 20/02/2019

Целевая аудитория: менеджеры по продажам работающие на входящих звонках и сотрудники, осуществляющие общение с клиентом по телефону (предоставление информации, разъяснение, работа с претензиями и т.д.); испытывающие потребность осуществлять это оперативно, грамотно, с должным результатом и с соблюдением норм и правил, принятых в деловой среде.

Длительность  – 2 дня (10:00 – 18:00)

Задачи:

— сформировать понимание специфики телефонных продаж;

— освоить инструменты грамотной работы с потребностями клиента;

— освоить инструменты распознавания типа собеседника и выстраивания телефонных продаж «на языке собеседника»;

— освоить инструменты телефонного этикета и создания позитивного делового имиджа компании  в телефонном разговоре с клиентом.

Продолжительность: 2 дня

Программа тренинга:

1. Специфика делового общения по телефону.

  • Отличие делового телефонного общения от личного. Ошибки в телефонном общении. Телефонный этикет.
  • Вербальная и невербальная составляющая телефонного общения.
  • Создание благоприятного делового впечатления в первые минуты разговора; техники установления контакта.
  • Голос как инструмент трансляции делового имиджа компании во внешнюю среду;
  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.

2.  Что от нас ждет собеседник «на том конце провода»? Возможные потребности клиента.

  • Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле он хочет?”
  • Виды субъективных потребностей и как их учитывать при общении по телефону.
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
  • Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
  • Фразы-клише, помогающие управлять атмосферой разговора

3. Логический и эмоциональный канал продаж.

  • Что важнее: эмоции или логика при продажах по телефону?
  • Специфика эмоционального канала коммуникации по  телефону
  • Базовые психологические потребности   как основы техник работы с эмоциями клиента
  • Техники («Парафраз», «Радости на гадости», «Согласие»)

4. Телефонные продажи на языке собеседника

  • Использование слов-маркеров собеседника.
  • 3 языка общения – свойства/характеристики, преимущества, выгода.
  • Переведение свойств в выгоду. Язык пользы.

5. Разные типы собеседников. Использование типологии клиентов в процессе телефонных продаж.

  • Основные психологические типы: практикум.
  • Быстрое определение психологического типа собеседника на начальной стадии переговоров.
  • Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам.
  • Отработка взаимодействия со всеми типами.
  • Построение своей аргументации в соответствии с каждым типом собеседника. Учет индивидуальных особенностей собеседника.

6. Завершение деловой телефонной коммуникации.

  • Инструменты завершения телефонной продажи
  • Что такое «вывод клиента в действие»?
  • Как оставить приятное впечатление о себе и компании с помощью завершающих фраз
  • Отработка навыков завершения разговора

Методы проведения: мини-лекции, демонстрация и отработка техник,  ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.