Дата публикации: 17/02/2019

Бизнес-тренинг для медицинских представителей и продакт-менеджеров

Цели тренинга:

  • Познакомить участников с основами эмоциональных продаж (проведения эффективных визитов) на основе понимания личностных типов врачей и способов взаимодействия с ними;
  • Передать участникам эффективные технологии «продажи» на визите;
  • Повысить эффективность и результативность медицинских представителей в работе с врачами разных типов.

Результаты тренинга для участников:

  • Участники осознают важность эффективного, личностно ориентированного взаимодействия с врачами;
  • Участники знакомы с различными типами врачей и умеют определять каждый тип и выстаивать эффективное взаимодействие на основе этого знания;
  • Участники владеют технологиями проведения результативных визитов.

Продолжительность: 1-2 дня.

Участники тренинга: медицинские представители фармацевтических компаний, продакт-менеджеры компаний медицинских изделий и оборудования.

Программа тренинга:

  1. Результат ориентированные визиты — секреты подготовки и проведения:
  • Визит к врачу, как очень короткая продажа — учимся за минимальное время получать максимум результата;
  • Как сделать продажи на визите технологичными и предсказуемыми?
  • Подготовка к визиту (инструментальная, психологическая, имиджевая, информационная).
  1. Начало визита — первое впечатление, которое нельзя произвести дважды:
  • Из чего состоит первое впечатление — об эмоциях и каналах передачи информации;
  • Главный секрет первого впечатления (метасообщение);
  • Факторы позитивного влияния на врача с самого начала встречи;
  • Какое первое впечатление на врача производите лично Вы? (ролевые игры и упражнения).
  1. Вопросы к врачу — не просто сбор информации, но и работа на результат и впечатление:
  • Как стать мастером задавать вопросы?
  • Как разговорить любого врача с помощью технологии «ценностных слов»?
  • Какие вопросы нам помогают «доставать» нужную информацию, даже если врач хочет ее скрыть?
  1. Типы врачей и особенности работы с ними:
  • Как по поведению врача понять, к какому типу он относится;
  • Внешний и внутренний тип референции;
  • Логики и эмоционалы;
  • Клиенты с импульсным, отсроченным и интервальным типами принятия решения;
  • Другие классификации врачей (могут быть предложены, исходя из более детального запроса Заказчика);
  • Как «продавать» и «продать» любому, вне зависимости от типа.

5. Эффективное завершение визита: оцениваем ситуацию, работаем над ошибками и/или и закрепляем успех.